Thursday, 25 April 2024, 11:24
Приветствую Вас Guest | RSS

Сайт Крымовой Валентины

Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Total of answers: 101
Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0
Форма входа

Главная » 2011 » November » 7 » Положение о портфолио учителя
09:18
Положение о портфолио учителя

Положение о портфолио учителя

Общие положения

Настоящее положение разработано на основе «Концепции модернизации общего образования», Приоритетного национального проекта «Образование».

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – учебной, методической, исследовательской, инновационной, творческой, воспитательной и др.

Настоящее положение носит рекомендательный характер, является экспериментальным в оценке педагогической деятельности учителя, в процессе составления портфолио могут быть внесены изменения и сделаны корректировки.

Портфолио    учителя    -    набор    документов,    которые    отражают    динамику достижений учителя в профессиональной деятельности.

Цель портфолио: мотивация учителя на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности.

Портфолио решает важные задачи:

  • поддерживает высокую учебно-методическую мотивацию учителя;
  • поощряет активность, самостоятельность, расширяет возможности самообразования;
  • развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учителя;
  • формирует умение организовывать собственную педагогическую деятельность.



Портфолио учителя имеет следующую   структуру:

1. Общие сведения об учителе.

2. Результаты педагогической деятельности учителя.

3. Внеурочная деятельность учителя по предмету.

4. Воспитывающая деятельность учителя как классного руководителя.

5. Научно-методическая деятельность учителя.


1.Общие сведения об учителе

·   Титульный лист (Ф.И.О. учителя, год, место рождения, период, за который представлены документы, фотография), приложение 1.
·   Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому).
·   Трудовой и педагогический стаж (всего, в данном ОУ).
·   Аттестационная категория (дата последней аттестации, присвоенная категория, № приказа).
·   Повышение квалификации (название образовательного учреждения, где проходил курсовую подготовку, год, месяц, проблематика курсов, количество часов, наименование, № документа), приложение 2.
·   Почетные звания и награды (название награды, № удостоверения).
·   Дипломы различных конкурсов.
·   Копии документов (диплом, курсы, награды и др.)

 

2. Результаты учебной деятельности учителя

·   Результаты усвоения программы, приложение 3.

·   Динамика учебных  достижений  учащихся  (за последние  3  года:  успеваемость  и качество знаний учащихся), приложение 4.

·   Результаты ЕГЭ, контрольные работы, приложение 5.

·   Список учащихся, поступивших в вуз (по предмету).

·   Участие в олимпиадах, приложение 6.

·   Участие учащихся в конкурсах, фестивалях, конференциях, интеллектуальных марафонах, приложение 7.

·   Публикации учащихся.

·   Наличие медалистов.


3 .Внеурочная деятельность учителя по предмету

·   Количество  творческих, проектных, исследовательских работ учащихся (% участников от общего числа обучаемых по предмету).

·   Тематика творческих, проектных, исследовательских работ учащихся (список тем).

·   Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии, видеокассеты с записью проведенных мероприятий.

·   Программы работы кружков, факультативов, элективных курсов и предметов.

 

4. Деятельность учителя как классного руководителя

·   Наличие программы развития классного коллектива (цель воспитывающей деятельности классного руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности ребенка).

·   Системообразующие подходы в работе с родителями.

·   Дополнительные материалы, подтверждающие эффективность работы классного руководителя.

 

5. Научно-методическая деятельность учителя

·   Образовательная программа, по которой работает учитель (обоснованность выбора программы).

·   Используемые учителем педагогические технологии (обоснованность выбора).

·   Использование информационно-коммуникационных технологий (количество уроков с ИКТ, % от общего количества уроков по предмету, с указанием электронных учебников и программ).

·   Самообразовательная карта учителя

- план по самообразованию;

- теоретическая часть;

- выступления по теме самообразования;

- разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие наработки, связанные с темой самообразования;

- список литературы по теме самообразования;

- выводы и предложения по применению (исключению) элементов новых педагогических технологий на своих уроках и в практике других учителей школы, города.

 

·   Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, приложение 8.

·   Разработка авторских, авторизованных, модифицированных программ (наличие рецензии).

·   Методические разработки уроков.

·   Тематика печатных работ (название статьи, печатного издания, год публикации).

·   Общественная работа.

·   Работа в методических объединениях.

·   Участие в методических и предметных неделях.

·   Участие в семинарах, конференциях, мастер-классах и др., приложение 9,10.

·   Обобщение и распространение собственного опыта.

·   Другие документы (по усмотрению учителя).

 

Положение о портфолио учителя + РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ можно скачать здесь.
Просмотров: 1168 | Добавил: Teacher | Теги: Положение о портфолио, положение, учитель, портфолио | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  November 2011  »
SuMoTuWeThFrSa
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Free website builderuCoz