Конкурс "Мультитест" проводился 18 ноября 2011 года.
В нём приняли участие следующие учащиеся:
5 "А" класс Гришанова А. Мошин Ф. Проворова А.
Синюгин Р. 5 "Б" класс Аксёнова А. Вервекина Е. Соболева С. Шовкун В. 6 "Б" класс Авраменко Е. Афанасова А.
Коротяева А. Мутлу А. 6 "В" класс Баранов Д. Ершова Д. Казьмина А. Каплин И. Лысенко В. Огнерубова Д. Ткаченко А. Розенкова В. Урюпина О. 8 "А" класс Великоиваненко А. Дегтярёва Н. Карлина Д. Козлова К. Володина Н. Спиридонова Ю. Трапезникова А. Янкова М. 8 "Б" класс Ивахно В. Хугаева К. 9 "Б" класс Матыцин Е.
Результаты получим в IV четверти.
Тематический охват заданий конкурса:
4 класс1. Грамматика:
- личные местоимения и притяжательные прилагательные,
- глаголы "to be", "have got",
- указательные местоимения "this/that; these/those",
- конструкции: "there is/isn't", "there are/aren't",
- существительные множественного числа + исключения,
- количественные числительные 1 - 20,
- вопросительные слова: where, when, what,
- общие вопросы и короткие ответы: yes/no,
- глаголы like, love, hate, want, live.
2. Функции языка и лексика:
- приветствие, знакомство,
- обозначение предметов,
- вопросы о возрасте, месте жительства и персональных данных,
- цвета,
- дикие и домашние животные,
- дни недели, названия месяцев и времен года,
- школьные предметы, школьный класс,
- названия помещений в квартире и в доме,
- проведение свободного времени, каникулы,
- семья.
5 класс1. Грамматика:
- материал 4 класса,
- глагол "can",
- артикль неопределенный "a/an" и определенный "the",
- личные и притяжательные местоимения в виде дополнения,
- предлоги места: in, on, at, under, behind, near, next to, opposite, in front of, between, above,
- количественные и порядковые числительные,
- настоящее время: Present simple и Present Сontinuous,
- some и any,
- наречия времени, положение наречия в предложении,
- притяжательная форма: saxon genitive,
- создание общих и конкретных вопросов,
- вопросительные слова: who, which, whose, why,
- предлоги времени: at, on, in.
2. Функции языка и лексика:
- моя комната, мебель,
- формулировка ответов о том, что мы любим, а что не любим,
- выражение времени,
- занятия в свободное время, хобби,
- части тела и одежда,
- предметы в классе,
- повседневные действия, домашние обязанности,
- описание человека: рост, прическа, глаза,
- погода и атмосферные явления,
- еда: овощи и фрукты,
- страны, нации и языки.
6 класс1. Грамматика:
- материал 4 и 5 классов,
- времена: Past Simple (правильные и неправильные глаголы), Future Simple и „going to" для будущего времени,
- существительные множественного числа + исключения,
- сравнительная и превосходная степени прилагательных,
- исчисляемые и неисчисляемые существительные,
- "many/much, some/any/no", (a) few/(a) little, a lot of,
- вопросы: "How much?", "How many?",
- глаголы "would like", „want”, „need”,
- глагол "have” / "have got”,
- глаголы "have to”, "must”, "mustn’t”.
2. Функции языка и лексика:
- поиск и просьба предоставить информацию,
- сравнение вещей,
- рассказ о своих интересах и хобби,
- даты,
- вежливые просьбы и предложения,
- школьные предметы,
- рабочие места, профессии,
- еда и напитки, традиционные блюда,
- цены; британские и американские деньги,
- характерные места в городе,
- спортивные навыки и мероприятия,
- планы на будущее,
- средства транспорта,
- способности и навыки.
7 класс1. Грамматика:
- материал 4, 5, 6, классов
- выражение будущего: времена Future Simple, Present Continuous и "be going to",
- сравнение времен: Present Simple и Present Continuous,
- времена Past Continuous, Present Perfect,
- сравнение времен: Past Simple и Past Continuous,
- модальные глаголы: "should, can, could, must, would, may, shall",
- some/any/no + thing, body, one, where,
- повелительное наклонение,
- прилагательные в сравнительной и превосходной степени - исключения, сравнения с as ...... as,
- создание наречий,
- союзы,
- основные „phrasal verbs” с „get, switch, turn, look, put”.
2. Функции языка и лексика:
- магазины и покупки,
- работа, профессии и действия, связанные и ними,
- описание внешности и личности человека,
- чувства и эмоции,
- выражения мнений, планов, намерений,
- пища и ее составляющие,
- описание событий прошлого,
- различные виды транспорта,
- здоровье, болезни, их симптомы и лечение, несчастные случаи,
- погода, пейжазы,
- проведение свободного времени.
8 класс1. Грамматика:
- материал 4, 5, 6, 7 классов,
- времена: Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous,
- времена: Present Perfect Simple и Past Simple,
- условные предложения I типа,
- модальные глаголы: may, might, to be allowed to,
- основные "phrasal verbs",
- прилагательные и наречия, прилагательные в противоположном значении,
- „enough” с прилагательным и существительным, too.
2. Функции языка и лексика:
- согласие/ несогласие с чьим-либо мнением,
- просьба позволения, разрешение, отказ,
- окружающая среда; угроза и охрана окружающей среды; стихийные бедствия,
- путешествия и каникулы,
- области культуры, музыкальные стили и музыкальные инструменты,
- семейная и общественная жизнь, конфликты и проблемы,
- праздники и торжества,
- образование, типы школ.
9 класс1.Грамматика:
- материал 4, 5, 6, 7, 8 классов,
- время Past Perfect Simple,
- страдательный залог во временах Simple,
- условные предложения II типа,
- phrasal verbs –многочленные глаголы,
- глаголы: „do, make, take”,
- so и neither/nor,
- неопределенная форма глагола или герундий после глагольной конструкции,
- придаточные определительные предложения с определенным и неопределенным артиклем,
- question tags.
2. Функции языка и лексика:
- общественные проблемы, преступность,
- предложение способов решения проблем и предоставление советов,
- виды фильмов и телевизионных программ, пресса,
- сожаления и извинения,
- выражение запретов, предписаний и разрешений,
- прогнозирование и принятие спонтанных решений,
- мир природы,
- человек, описание его внешности и черт личности – расширенный охват,
- научные открытия, информационно-коммуникационные технологии.
|